понедельник, 23 февраля 2009 г.

Космодиск

Недавно был свидетелем такого случая:
Привозят деду по “скорой”. Кричит... стонет, ноет. После таблеточки Кетанова поуспокоился.
 - Че беспокоит, деда?
 - Нога, сынок, не могу уже!.. стонет...
 - Показывайте (нога замотана бинтом, на нем одет чулок, а сверху - цветной полиэтиленовый пакет).
Родственники разматывают ногу, стопа синюшна, холодная на ощупь, пульсация на артериях не определяется.
 - Давно?
 - Да я уже полгода не хожу...
 - Мило.
В ожидании хирурга смотрю электрокардиограмму.
 - А шо, деда, давно давление не лечите?
 - Да уже лет семь болею...
 - Диеты никакой не соблюдаете...
 - Да какая там диета! Тут нога мучает... картинно стонет...
 - И совсем ничем не лечитесь?
 - Я шоб химии не пить, я себе космодиск специальный купил
 - (сквозь смех) Ну и куда ж вы его прикладывали?
 - Так у меня сначала ж бедро болеть начало, года три уже...
 - Помог?
 - Не очень. Так пятьсот же гривен стоит! Должен же был помочь!
 - Ну да...
 - Доктор, а где здесь туалет? Если недалеко, то я еще доползу.
 - Если хотите в туалет, вам сейчас санитарочка судно принесет.
 - Да нет, доктор, мне бы покурить...
 - ... ... Сиди, деда, докурился уже.

Теперь деда свой диск за пятьсот гривен пусть к культе ноги прикладывает... Хотя, может поумнел, соседу продал :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий